С момента своего появления в 1998 году, Can-Am быстро завоевала репутацию пионера в инновационных квадроциклах. Благодаря передовым технологиям, Can-Am произвела революцию на рынке. В этой статье мы рассмотрим некоторые ключевые этапы инновационного пути Can-Am.

Traxter: Практичность и комфорт водителя

В 2002 году компания Can-Am представила квадроцикл Traxter MAX – первую двухместную модель, одобренную производителем. Это открыло новые возможности для гонщиков, которые теперь могли разделить свои внедорожные приключения с компаньоном. Таким образом Traxter MAX стал популярным среди любителей активного отдыха и предложил удобство и комфорт во время поездок.

Расширение модельного ряда Can-Am в 2002 году

В 2002 году Can-Am продолжила свою серию инноваций, представив четыре новые модели брп квадроциклов. Среди них были Outlander 330 H.O. 4×4 и 2×4, Outlander 400 H.O. 2×4 и Outlander 400 H.O. XT. Также эти модели отличались передовыми технологиями, спортивным внешним видом и превосходным комфортом при езде. Они были оснащены инновационной задней подвеской TTITM, обеспечивающей плавную и предсказуемую езду по различным дорогам.

Развитие Can-Am за пределами квадроциклов

Can-Am стремится к инновациям вне квадроциклов. В 2004 году они заключили альянс с Deere & Company для разработки новых колесных машин и технологий. Это позволило создать модели John Deere Buck и Trail Buck на основе Traxter.

В 2006 году Can-Am провела ребрендинг и стала называться Can-Am ATV, подчеркивая свою нацеленность на производительность и передовой дизайн.

В 2007 году появился квадроцикл Renegade, который оживил рынок, считавшийся неактивным, и сместил разделение между спортивными и утилитарными моделями.

брп квадроцикл

Инновационные технологии и комфорт при езде

Компания Can-Am продолжила расширять границы технологий, представив в 2009 году первую в отрасли систему пневматической подвески (ACS) на квадроцикле Can-Am Outlander 800R MAX EFI LTD. Эта инновационная система позволила гонщикам регулировать подвеску в зависимости от своих предпочтений и условий езды. В 2010 году компания Can-Am дополнила сегмент внедорожников, представив модель Can-Am Commander side-by-side. Следовательно этот универсальный автомобиль объединил в себе передовой дизайн, значимые инновации и удобство, обеспечив потребителям новый уровень практичности и ценности.

Таким образом 2012 год стал для Can-Am еще одной вехой в развитии, когда была представлена модель Maverick Sport Side-By-Side. Для потребителей вопрос can am купить стал более интересным. Этот долгожданный автомобиль удовлетворил растущий спрос на спортивные мотовездеходы и стал символом мощности и производительности в отрасли.

брп квадроцикл
шасси SST G2
Can-Am: Продолжение развития и новые возможности

В конечном счете Can-Am стремится к совершенствованию и представила в 2012 году шасси SST G2. Это уникальная конструкция рамы повысила прочность, долговечность и управляемость квадроциклов. В результате в том же году была представлена модель Renegade 1000 X xc, самый мощный двухместный спортивный квадроцикл в отрасли, демонстрируя лидерство Can-Am в инновациях. Сегодня Can-Am продолжает разрабатывать новые модели и технологии, чтобы удовлетворить потребности клиентов.

Can-Am: Лидерство и конкуренция на рынке

Can-Am – ведущий производитель квадроциклов и мотовездеходов, предлагающий широкий ассортимент моделей для различных целей и потребностей.
Ищете Can am купить посмотрите широкий выбор моделей брп квадроцикл у нас на сайте.